Тягачи МАЗ с рестайлинговой кабиной замечены на дорогах Беларуси
В честь своего 80-летия Минский автозавод представил специальную юбилейную серию седельных тягачей МАЗ-54402L-2531-031, которые были обновлены с помощью рестайлинговой кабины. 8 августа состоялась торжественная церемония передачи партии из 80 таких автомобилей представителям товаропроводящей сети. Большая часть грузовиков была отправлена в Россию, но некоторые из них достались и отечественным перевозчикам.
Шесть белорусских компаний, входящих в ассоциацию БАМАП, приобрели 14 супертягачей: ОАО «Гомельагротранс» (филиал «Лоевагротранс»), филиал АТП №6 г. Новополоцка ОАО «Витебскоблавтотранс», ТУП «Металлургтранс», ОАО «БелГрузМагистраль», ТУП «БелТехноСервис» и ООО «ОстВестТрансКар». Прошло всего две недели, и в социальных сетях уже появились фотографии и видео с новыми МАЗами на дорогах Беларуси.
Например, Владимир Савайтан опубликовал фотографию юбилейного МАЗ-54402L, который был сцеплен с полуприцепом-цистерной для перевозки битума. Этот тягач принадлежит компании «ОстВестТрансКар». Фото было размещено в паблике «МАЗ-5440М9» в социальной сети VK.
Стоит отметить, что модификация МАЗ-54402L-2531-031 включает в себя самые передовые технологии, которые сегодня используются в грузовиках Минского автозавода. Тягач оснащен 453-сильным двигателем отечественного производства (это самая мощная версия для серийной техники МАЗ) и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост производства МАЗ с дисковыми тормозами, а подвеска – пневматическая. Для водителя созданы максимально комфортные условия: в комплектацию входят сиденья на пневмоподвеске, мультифункциональное рулевое колесо, автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, кондиционер, холодильник, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, шторка ветрового стекла с электроприводом, система мониторинга NAVSTAR + ГЛОНАСС, а также независимый воздушный отопитель.
Шесть белорусских компаний, входящих в ассоциацию БАМАП, приобрели 14 супертягачей: ОАО «Гомельагротранс» (филиал «Лоевагротранс»), филиал АТП №6 г. Новополоцка ОАО «Витебскоблавтотранс», ТУП «Металлургтранс», ОАО «БелГрузМагистраль», ТУП «БелТехноСервис» и ООО «ОстВестТрансКар». Прошло всего две недели, и в социальных сетях уже появились фотографии и видео с новыми МАЗами на дорогах Беларуси.
Например, Владимир Савайтан опубликовал фотографию юбилейного МАЗ-54402L, который был сцеплен с полуприцепом-цистерной для перевозки битума. Этот тягач принадлежит компании «ОстВестТрансКар». Фото было размещено в паблике «МАЗ-5440М9» в социальной сети VK.
Стоит отметить, что модификация МАЗ-54402L-2531-031 включает в себя самые передовые технологии, которые сегодня используются в грузовиках Минского автозавода. Тягач оснащен 453-сильным двигателем отечественного производства (это самая мощная версия для серийной техники МАЗ) и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост производства МАЗ с дисковыми тормозами, а подвеска – пневматическая. Для водителя созданы максимально комфортные условия: в комплектацию входят сиденья на пневмоподвеске, мультифункциональное рулевое колесо, автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, кондиционер, холодильник, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, шторка ветрового стекла с электроприводом, система мониторинга NAVSTAR + ГЛОНАСС, а также независимый воздушный отопитель.